Элективный курс"Азбука бизнеса"

Вышнепольский, д-р педагогических наук, проф. Автор программы Название учебника, год издания Методический комплект Ботвинников А. Ботвинников, В. Виноградов, И. Виноградов В. Тематическое и поурочное планирование по черчению классы, Москва, г Гервер В.

Программа элективного курса по экономике «Азбука экономики», 9 класс

Содержание обучения Тема 1. Что такое экономика? Зачем экономика нужна человеку.

Проект для занятий элективного курса «Я эрудит» Приложение .. славян, создатели славянской азбуки, проповедники христианства. .. процессов, даст начальные знания о цивилизованном бизнесе и рыночных отношениях .

Ибрагимова И. Ни у кого не вызывает сомнения, что все разделы математики направлены на реализацию этих целей. Умение решать задачи: Обязательный минимум содержания основных образовательных программ предусматривает , что учащиеся должны знать свойства целых и натуральных чисел, уметь использовать признаки делимости, уметь находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель нескольких чисел, решать задачи с целочисленными неизвестными, решать различные комбинаторные задачи путем систематического перебора.

Задачи с целыми числами регулярно включаются в олимпиадные задания различного уровня и тесты итоговой аттестации в 9 и 11 классах. Вместе с тем школьная программа по математики устроена так, что вопросы, связанные со свойствами целых чисел, изучаются только в классах, а в старших классах они практически не рассматриваются. Предлагаемый элективный курс позволит учащимся повторить свойства целых чисел, научиться решать задачи в целых числах с применением алгебраических методов.

Методы решения большинства задач требуют от учащихся умений осуществлять полный перебор всех возможных вариантов или проводить обоснование, что других вариантов нет, проводить наблюдения и анализировать, полученные результаты, делать выводы, формулировать гипотезы и доказывать их правильность или опровергать свои предположения. Оценочная система. Учитель работает по зачетной системе. Восстановление знаков действий Записать числа с помощью определенных цифр, расставить действия и скобки.

Не применяя явно знаки арифметических действий, запишите наибольшее натуральное число тремя: Можно ли , используя знаки арифметических действий и скобки, записать число

ПРЕПОДАВАТЕЛИ И АВТОРЫ ПРОГРАММ

Программа элективного курса"По местам Бажовских сказов" для классов В литературе любого народа есть книги, которые читаются всеми поколениями. Сказы уральского писателя П. Бажова являются одними из них. Писатель сумел передать историю, характер, самобытность, культуру народов Урала. По содержанию сказов можно изучать местность, окружающий ландшафт, богатство горных пород и минералов малой Родины. Город Полевской — родина сказов П.

Программа занятий кружка или лекций по нанотехнологиям для школьников Занятия кружка (элективный курс) рассчитан на 34 часа (1 час в неделю), однако занятия «Нанотехнологии. Азбука для всех» – Сборник статей под редакцией Ю. Андрюшин Е.А. «Сила нанотехнологий: наука & бизнес».

Техника"Корова". Техника"Плюс, минус, интересно" Проектные идеи Содержание программы. Истории профориентации. Особенности профессионального самоопределения. Что такое профессия? Профессинальная деятельность как способ самореализации личности. Память и её особенности в профессиональном труде. Виды памяти. Тренинговые упражнения для развития памяти.

Виды внимания. Тренинговые упражнения для развития внимания в группах. Эмоциональное отношение к выбору профессии. Сильные и слабые стороны личности при выборе профессии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Элективного курса «АЗБУКА ЭКОНОМИКИ» 11 класс

Элективные курсы предусмотрены планами Министерства образования и науки Российской Федерации по введению профильного обучения. С заявками на получение учебников школы могут обращаться в региональные органы по управлению образованием. Изучение страхования в средней школе не только позволит молодым людям избежать ошибок и потерь в будущей жизни, но и поможет найти интересную и высокооплачиваемую работу в страховой бизнесе, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики.

Все больше ранее бесплатных услуг в медицине, образовании становятся платными. Каждый должен сам заботиться о сохранении своего здоровья, жилья, имущества. Но не все имеют для этого свободные деньги.

основе примерной образовательной программы по курсу «Моя . Реализация рабочей программы элективного курса «Моя будущая Малый бизнес. . А.Н., Бендюков М.А., Соломин И.Л. Азбука профориентации.

Классификация Типов профессий Климова. Матрица профессионального выбора 1 Лекционное Практическое 6 Общее представление о психических процессах: Практическое 7 Определение типа мышления 1 Диагностика 8 Темперамент и характер. Ценностные убеждения. Управление эмоциями 1 Практика, тест 13 Профессиональные интересы и склонности. Способности к практическим видам деятельности 1 Лекционное Практическое 17 Способности к интеллектуальным видам деятельности 1 Лекционное Практическое 18 Способность к профессиям социального типа 1 Лекционное.

Практическое 19 Способности к офисным видам деятельности 1 Лекционное. Практическое 20 Способности к предпринимательской деятельности. Эстетические способности 1 Лекционное. Практическое 21 Факторы, влияющие на выбор профессии.

Название документа: Программа элективного курса для 8 класса «Азбука экономики»

Государственная и общественная защита прав потребителей. Общественные организации потребителей. Право потребителя на обращение в суд. Знать и уметь: Федеральная антимонопольная служба.

Данный элективный курс «Азбука экономики» является рыночной экономике в качестве потребителей, владельцев бизнеса, менеджеров, наемных.

Учебно-тематический план. Всего 17 часов. Организационно-методический раздел Цель: Дать учащимся возможность реализовать свой интерес к выбранному предмету, сформировать умение самостоятельно приобретать знания, публично отчитываться о полученных результатах. Развить интерес к изучению математики, к активно-поисковой деятельности. Показать широту и разнообразие применения математических вычислений в реальной жизни. Развить творчество учащихся в выполнении практических работ.

Место курса в системе предпрофильной подготовки: Данный курс предпрофильной подготовки является предметно ориентированным, расширяет базовый курс по математике. Требования к курсу по освоению содержания курса: Учебно-методическое обеспечение. Литература для учителя:

Мы дружим со школами

Составляя план занятий, авторы передают свой уникальный опыт и навыки. Они преподают в ВУЗах Москвы, но также имеют богатую практику работы в крупных компаниях. Специалист по эмоциональному и творческому интеллекту, писатель, создательница проекта о креатином воспитании и сказкотворчестве , автор методики по креатиному воспитанию детей нового поколения. Через какое-то время возглавила отдел .

Программа данного курса, как и большинство аналогичных программ, знакомит реальным бизнесом, работающих в экономике, менеджменте, культуре, политике, в качестве спецкурса, факультативного курса в базовой школе и элективного курса в профильных классах. .. Азбука бизнеса / Под ред.

Назначение, использование. Базовая конфигурация настольной музыкальной студии. Конфигурация компьютера для работы со звуком. Звуковая карта. Виды звуковых карт и их характеристики. Аналоговая запись звука. Цифровая запись звука. Аналого-цифровой преобразователь АЦП. Цифро-аналоговый преобразователь ЦАП. Сэмплинг, частота сэмплирования. Обзор стандартных программ: Громкость, Звукозапись, Проигрыватель .

Формирование Библиотеки, создание списков воспроизведения, копирование музыки с аудиодисков Проигрыватель . Настройка микрофона на воспроизведение и запись Громкость.

Аттестационная работа. Программа элективного курса по экономике «Азбука экономики»

Тема 1. Что такое экономика? Альтернативная стоимость. Проблема выбора. Процесс принятия решений.

Рабочая программа по элективному курсу «Азбука профориентации 21 века» составлена на основе авторской программы курса «Азбука профориентации XXI века» .. Профессиограммы профессий типа «человек – бизнес».

В элективный курс включены материалы, способствующие целостного представления о формированию социокультурном портрете у обучающихся Великобритании: Методическая разработка может быть полезной учителям английского языка школ с углублённым изучением английского языка, гимназий, лицеев в предпрофильных и или профильных классах. Пояснительная записка Государственная политика в области образования, зафиксированная в федеральном стандарте второго поколения, требует расстановки новых акцентов в целях иноязычного школьного образования.

Приоритетным следует признать нравственное воспитание и развитие школьника - личностное, культурное, речевое и познавательное. Не воспитав в ребенке внутреннюю культуру и нравственность, невозможно обеспечить становление личности с адекватным отношением к окружающему миру, способной к созидательной жизнетворческой деятельности. Согласно Концепции Фундаментального ядра содержания общего образования, обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования; основной целью изучения иностранных языков в школе является формирование у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции, т.

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности. Языковые средства и навыки оперирования ими. Социокультурные знания и умения. Формирование и совершенствование коммуникативных умений, предполагающее овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма, выделяется в качестве ведущей содержательной линии.

Азбука бизнеса. Межрегиональный бизнес-форум.